Напоминаю: логопед – это тётя такая. Совсем, как девочка. Играет всё время и загадки загадывает.
Раньше у нас была логопед в очках, а теперь – хорошая.
Она сначала с ребёнком Львом башню строила, потом стенку складывала, потом картинки показывала. А потом вынимает такой ящик огромный и спрашивает на иврите:
- Как ты думаешь, Лев, что там у меня?
- Игрушки! – радостно вопит Лев.
- Прааавильно, – говорит тётя-логопед. – Это кто?
- Это корова!
- Да. А это кто?
- Это лошадка!
- Точно. А это кто?
- Это крокодил!
Тут ребёнок Лев сам выхватывает из ящика нечто.
- Кого это ты вытащил? – спрашивает тётя.
- Солдата! – и Лев принимается играть с солдатом, коровой, лошадкой и крокодилом.
- Погоди, Лев, это непорядок, – встревает логопед. – Разве все они из одной семьи (мишпахи то есть)?
- Нет, – удручённо соглашается Лев.
- Вот видишь, Лев. Солдат, он – человек. Он не может играть со зверьми. Потому что он из другой семьи (у него своя мишпаха, у зверей – своя). Это непорядок.
Лев переваривает информацию. И приступает к некому действу, от которого тётя-логопед приходит в страшное возбуждение и кричит:
- Постой! Постой! Что ты делаешь?!
- Это не я, – отвечает Лев. – Это крокодил.
- Что?! Что он делает?!
- Он ест солдата. Из другой мишпахи. Теперь порядок!